Строительство дороги в СНТ

Ямочный ремонт > Строительство дороги в СНТ

Если Вы житель СНТ, то, вероятней всего, сталкивались с проблемой плохих дорог. А если, еще и председатель сообщества, то Вас интересует и качественное дорожное покрытие хотя бы одной из главных магистралей СНТ. Ямы, наплывы выбивают из колеи в прямом и переносном смысле.

В своей практике нам нередко встречались СНТ, где на финансировании строительства дорог не экономили.
Были случаи, когда жители СНТ неохотно собирали деньги.
Случалось, что все организационные спорные вопросы решались на удивление быстро.

Приходилось иметь дело и со «всезнающими» жителями СНТ, причем каждый считал себя специалистом в технологии дорожных работ.

Имея опыт по ремонту и строительству дорог в СНТ, мы прекрасно понимаем с какими трудностями можем столкнуться.

Что нужно знать при выборе подрядчика для ремонта дорог в СНТ?

Наиболее часто встречающийся вопрос, это стоимость работ.
Как правило, процесс ценообразования в разных компаниях идентичен. Из этого ряда выбиваются только две категории – желающие заработать, завышая цены и те, кто удешевляет работы за счет низкого качества материала и выполняемых работ.
Не стоит продолжать сотрудничество с теми компаниями, где предполагаемые суммы оплаты значительно преувеличены. Это свидетельствует о том, что подрядчика интересует только прибыль. Вряд ли стоит соглашаться и на очень дешевые проекты, поскольку мнимая экономия не гарантирует качество дорожного покрытия. Такая дорога «уйдет» вместе со снегом после первой зимы.
Иногда, мы (солидная компания с собственным парком техники и производством асфальтобетона), с нескрываемым интересом изучаем причины значительного снижения себестоимости строительства и ремонта дорог на территории СНТ.
Чтобы построить хорошую дорогу нужно, в первую очередь определиться с толщиной покрытия. Соответственно, от этого зависит и содержание в нем битума, щебня, других необходимых компонентов. Процентное соотношение этих включений, их качество, размер фракций – значительно влияет как на качество дороги, так и на ее стоимость.
После окончания всех работ и ввода в эксплуатацию проконтролировать должное соблюдение технологического процесса и качество используемых материалов будет практически невозможно. Следовательно, нужно со всей ответственностью подойти к вопросу выбора подрядчика, который сможет выполнить все в срок и качественно.

X