Ремонт трещин

Ямочный ремонт > Ремонт трещин

По причине значительного увеличения транспортного потока на дорогах нашей страны, происходит быстрый износ материалов, входящих в состав дорожного покрытия. Наличие наплывов, ям, глубоких трещин приводит к разрушению дорог. Необходимо вовремя проводить ремонт асфальта. Благо в нынешнее время существует множество способов сделать это быстро и качественно.

Процесс ремонтно-восстановительных работ асфальтового покрытия включает в себя следующие шаги:

  • поврежденные участки дороги зачищаются, срезаются с использованием дорожной фрезы;
  • производится демонтаж слоя, который следует заменить. Этому процессу предшествует обозначение границ среза, который делают под прямым углом (90 градусов). Глубина снятия зависит от характера повреждения полотна;
  • из щебня формируется новое основание. Сверху его заливают битумом;
  • сверху, ручным способом, укладывается и выравнивается асфальтовая смесь. С помощью мини-катка и виброплиты, проводится утрамбовка материала.

Стоимость квадратного метра такого покрытия формируется из описанных выше работ. Цена ремонта асфальтового покрытия за квадратный метр, включает в себя весь вышеизложенный перечень действий.

Особенности технологического процесса ремонта асфальтового покрытия

Перед тем как приступить к работе по ремонту асфальтового покрытия, специалисты компании ООО «Синтез» выезжают на объект. Где, на месте, могут оценить фронт предстоящих работ. Затем идет процесс подготовки проектно-сметной документации. Учитываются многие факторы: наличие поблизости строительных сооружений, глубина прохождения трубопроводов и кабелей, расположение парковой зоны или отдельно произрастающих крупных насаждений (деревья, кустарники), рельеф местности, Выезд эксперта и предварительная оценка предстоящих работ, в сумму оплаты не входят.

Затем идут подготовительные работы по обновлению/сооружению основания.

Серьезность данной конструкции напрямую зависит от предназначения трассы и может отличаться по ряду технических характеристик:

  1. В случае, если планируется регулярноепередвижение большегрузных автомобилей – межрегиональные трассы, а также трассы международного значения,или других крупнотоннажных транспортных средств (самолеты, тягачи, бензовозы) –взлетно-посадочные полосы, то, следует проводить монолитную заливку бетоном либо производить укладку железобетонных плит с последующей тщательной заделкой швов;
  2. Для дорог и шоссе с менее интенсивным машинопотоком – квартальные проезды, поселковые дороги, городские дворы, достаточно песчано-щебеночного основания.

Сама асфальтовая смесь укладывается при температуре 120 градусов по Цельсию.

Ремонт асфальта в Киеве

Работы по реконструкции дорожного покрытия рекомендуется проводить при определенных погодных условиях: отсутствие осадков, тумана; и, желательно, плюсовой температуре окружающей среды (не ниже +5 по Цельсию). Поскольку восстановительный процесс дорог в Киеве ведется локально, то допустимый минимум ширины ремонтируемых полос не должен быть менее 100 см. Такой метод проведения ремонта позволяет устранить мелкие трещины на поверхности асфальта и предотвратить образование выбоин и ям. Площадь повреждения 25 м2 и более полностью подлежит замене.

Сумма оплаты за выполнение таких работ напрямую зависит от площади и толщины заменяемого слоя, марки материалов, их количества.  На стоимость также влияет удаленность объекта и тип планируемых работ – капитальное строительство, ямочный ремонт, реставрация.

X