Временные дороги

Ямочный ремонт > Временные дороги

Каждый, кто сталкивался со строительством более-менее крупного объекта, осознает всю необходимость наличия временной дороги. Нередко использование капитальных дорог просто является невозможным. Итак, если вы решили строить:

  • на окраине города, удаленном поселке, заболоченной местности;
  • в местах, где проводятся геологические изыскания;
  • на территории лесных хозяйств;

Вам не избежать процесса обустройства временного дорожного полотна.

Ведь в любом из вышеперечисленных случаев, необходимо организовать доставку материалов, проезд техники. Чаще всего строительство временной дороги планируется на месте, где, после окончанияработ по возведению объекта или целого комплекса, предполагается обустройство капитальной магистрали.

Временная дорога значительно дешевле по свой себестоимости, чем капитальная. Еще одна причина построить временные подъездные пути, это избежать разрушительного воздействия тяжеловесной техники (30-45т и более) на дорожное покрытие близлежащей магистрали.

Если, в процессе строительства временного дорожного покрытия, неукоснительно следовать нормам ГОСТа, такие пути сообщения прослужат на протяжении всего времени необходимого для возведения основного объекта.В последствии, после выполнения некоторых работ по реконструкции основания обустроенного под временную дорогу, его используют для строительства капитального дорожного полотна.

Временные дороги: основные виды покрытия

Выбор вида покрытия для временной дороги в основном зависит от двух факторов – это размер финансирования и предполагаемый срок эксплуатации. Рынок строительных материалов предназначенных для обустройства дорог, предлагает большой ассортимент недорогих сыпучих смесей, предназначенных именно для временных магистралей:

  • асфальтовая крошка;
  • битый кирпич;
  • щебень;
  • грунты;
  • в некоторых случаях используют железобетонные плиты.

Перед началом работ специалистами ООО «Синтез» составляется технологическая карта. Где прописаны такие пункты:

  • калькуляция затрат;
  • перечень материалов;
  • перечень всех видов работ;
  • поправки и уточнения заказчика.

При этом, все вышеперечисленные пункты должны соответствовать ГОСТу и СНиПу. От вида и качественных показателей задействованных материалов, напрямую зависит стоимость строящейся временной дороги.

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд большегрузного транспорта, ширина такого дорожного полотна должна быть не менее трех метров. В большинстве случаев, это дорога с одной полосой движения. Через определенные участки на ней обустроены разъезды.

На первом этапе строительства формируется дорожное корыто. Для этого,с помощью бульдозера, производится срезка почвы на глубину 30 см. Снятый слой грунта вывозят. Используя дорожные катки, уплотняют дно образовавшегося углубления. Этот этап идентичен для обустройства временных дорог с любым видом покрытия.

Специалисты считают, что наилучшим материалом для обустройства верхнего слоя дорог временного назначения, является щебень. Но перед его укладкой обязательно нужно сделать отсыпку из песка с последующим силовым уплотнением с помощью спецтехники. Если позволяют финансы, желательно добавить прослойку из геотекстиля и укрепить дорожное полотно с помощью георешетки.

На уложенный и утрамбованный слой песка размещают конструктивное основание из крупного щебня (фракция 40-70) и тоже производят трамбовку. Затем засыпают щебень меньшей фракции (20-40) – это финишные работы. Все слои, перед началом утрамбовки, выравнивают используя грейдера и бульдозеры. Дорожное полотно из щебня – самый дорогостоящий вариант среди всех видов временных дорог. Это объясняется тем, что в последствии, его можно использовать как готовое основание под капитальное дорожное покрытие с асфальтобетонной поверхностью. Проще говоря, через год-два на него можно будет просто уложить слой асфальта.

Строительство временных дорог от ООО «Синтез»

На сегодняшний день, ООО «Синтез» занимает достойную нишу на рынке предоставления услуг по ремонту и строительству дорог. При этом, наличие ряда преимуществ, таких как – собственный автопарк спецтехники, высококвалифицированные специалисты, рабочие с опытом работы не менее 4-х лет.Вышеперечисленные факторы дают нам возможность оптимизировать предполагаемые затраты и предложить цену, которая заинтересует потенциального заказчика. Все виды строительно-дорожных работ выполняются нами с неизменным качеством, использованием передовых технологий при строгом соблюдении календарного плана.

Отсыпка дороги из асфальтовой крошки – это еще один из видов работ, которые мы выполняем. Давайте рассмотрим все преимущества этого материала. Несмотря на то, что он является вторичным продуктом, так как получен в результате демонтажа старого асфальтового покрытия, у него есть очень весомый аргумент в сторону выбора – дешевизна. Себестоимость асфальтовой крошки гораздо ниже песка и щебня – это первое. Второе – в этой сыпучей смеси присутствуют вкрапления битума. Именно остатки этого вида вяжущего элемента, кардинально влияют на долговечность эксплуатации и прочность временного дорожного полотна. Асфальтовая крошка имеет высокую плотность, что делает ее менее подверженнойк негативному влиянию погодных условий (дождь, снег).

Наши специалисты проведут все работы по обустройству дороги с покрытием из асфальтовой крошки, быстро, с соблюдением всей технологических норм. Дорога, построенная нами, прослужит вам, долго не требуя дополнительной укладки асфальтового слоя.

Компания ООО «Синтез» дает гарантию на все виды выполненных работ. Более подробную информацию вы можете получить в нашем офисе или на нашем сайте.

X